My Wishlist - tanyabarr
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:29 

Переезжаю на Diary.ru

Хаха, вот я и на Дайрях.
Надеюсь в скором времени свалить c Ебона с Беона.(пардон за мой французкий.)
Ребяческий сайт, ребяческое всё.
Школота.
Всё.
Хотя меня радовала уютность моих дневников (да, их было 5) (вот же лол)
Порабы...делать оттуда ноги, и как-то вырасти уже...нет?
И вообще, пора бы менять свой образ жизни.
А то так и сгнить можно.
Хотя без моих трагичных постов, я не была бы такой...такой Сидни.
_________________________________________
Non, Je ne regrette rien.

@музыка: La Roux - I'm not your toy (dubstep rmx)

23:49 

болезнь, боли, оуууу....

Верх моей удачи!
Ёбаный взрыв мой фортуны!
НЕВЬЕБИЧЕСКИЙ РАЙ БЕЗГРАНИЧНОГО СЧАСТЬЯ!!!

Грипп.

@темы: epic fail

20:45 

work! c'mon! c'mon!

хорошо сегодня поработала. покрасила Катю.
она нашла мне 3х моделей на следующую неделю.
урааа!!!
потом, мы с Катькой и Настей пошли в МакДональдс, потому что я нашла на своей карточке лишние 2 лата!!!
Роар. Жаль Русланчика не было на кассе. ;[
-Настя, как начать нравится чувакам?
-Будь долбоёбкой иногда. Это умиляет.
__________________________
практикую долбоебизм. <3

@музыка: corset theme

14:48 

несправедливо.

Когда мы кричим на тостер или бензоколонку – это ок, это ведь просто неживой механизм, который никак не отреагирует, потому что у него нет бездонного сердца и души.

Когда мы резко реагируем или оскорбляем человека по ту сторону интернета, не забывайте, что вы говорите с живым человеком, которого может ранить ваш тон или слова, которые вы говорите. Тяжело всегда помнить, что по ту сторону компьютера тоже сидит живой человек.

Я предлагаю не забывать об этом, и всегда вести себя в интеренете так, как будто вы общаетесь с живым человеком, принимая во внимание его чувства, особенности и ранимую душу.(c) Унабомбер

Унабомбер, я начинаю верить в это. Скай.


p.s. МНЕ НАПИСАЛИ ПОСТ!!!!!!!!!!! <3333333333333333333333333333

@музыка: oxygen

@настроение: уже норм.

11:25 

Корсар - говно!

Пошла гулять с чувачком по имени Твигги.
Решили дойти до корсара, посматреть что да как там.
Дошли.
Захожу внутрь....
Все пьяные в дерьмину.
Маленькие девочки пляшут.
Остальные чуть ли не мошатся прямо в корридоре.
Кто-то кому-то в курилке делает массаж.
Какие-то бабы сидят никакие в раздевалке.
Кто-то с кем то тут же сосётся и наваливается на меня.
Ок.
Выхожу на улицу.
Дышу свежим воздухом, потому что там воняло лишь потом и дымом из самодельного бонга.
На меня снова летят какие-то пьяные люди.
Маленькие девочки пытаются сфоткатся со мной.
Другие девочки фоткают ослепляя вспышкой.
НУ НАХУЙ ТАКИЕ ВЕЧЕРИНКИ!!!!

Послала всё там нахуй
Ни в какой бар не поехала.
Иду к Галерее Центрс
Злюсь тут же, потому что было очень не приятно видеть одного человека творящего хуйню у меня на глазах.
В общем...потом я начала странно волноватся
Не знаю почему.
Ужасно прям внутри всё колотилось.
Надеюсь у всех всё хорошо...


@музыка: Sugababes - Stronger

@настроение: до сих пор как-то трясёт

10:25 

да да япония мы молимся за тебя ))

darwy: да ваще пипец!
darwy: все только и говорят
darwy: а никто ничего не делает
darwy: от туда людей спасать скорее надо
darwy: а эти тупые жирдяи нихуя не могут свои жопы от стула отодрать
мать : true... с АЭС тоже не всё ясно.
мать : пойду спать и переживать.
левый чувак:в токио радиационный фон в 300 раз превышает норму.
мать: :( власти, походу,собираються забить на эту АЭС
мать : блин, ЯПОШЕНЬКИ (
darwy: этим властям не япошеньки а ололошеньки. им похуй. а ёбаные миллиардеры летают на вертолёте за бабло, смотрят на все эти цунами и смерти, и радуются жизни.
мать : ну хуй знает. там такие разрушения масштабные,что не разорваться. хотя.. эти дома можно пока оставить в покое и чем-то "накрыть" это ёбаное ядро атомное
мать: второй чернобыль - это не круто
мать: темболее, япошкам.

пойду ка я тоже спать и переживать.
ололо да трололо :]

@музыка: Alcahaulin' Ass

@настроение: япония всем похуй.

@темы: Япония, Всем похуй

21:26 

наркотик не класс, я еду на хардбасс

Вошло в традицию у меня с моими одноклассницами отплясывать это у входа училища после уроков.

20:37 

ребятки заходите на вечериночку к нам входа нормальные

Ребенок слева все утро бигуди наматывал, а в бутылках чай.


20:44 

а не пойти бы всему этому нахуй?

постоянное чувство что меня все везде хотят наебать.
помоему...так и есть

23:52 

таня хватит! ХВАТИТ!

таня пьёт.
таня пьёт но, не напивается, пьёт в меру, и сама едет до дома в абсолютно нормальном состоянии.
таню не надо тащить до дома.
таня сама дойдёт.

зовите таню пить.
она же, блять, сова!
______________________
sava?
_____________________


22:31 

Детская комната. Нежданчик.

Иду я значит по своему району.
Иду себе и иду.
И тут, нате вам! Новый магазин!
Вижу новую вывеску, шагаю как гордый пионер к магазину, и вуаля.
Название тоже очень эпичное.
Ликёро-водочный магазин "Детская Комната".
жми лайк, ритвит, шэр, и мне нравится.


а тут кругом шарики, шарики.
добротно.
душевно так.

15:26 

ага


люблю когда счётчик посетителей допрыгивает аж до 20 человек.
причём не обитателей Даяри, а простых людей.
агааааа.
таня, она такая да.

20:13 

09.07.2011 || DÄTA BEIS #1 @ Dirty Deal Cafe



была.
танцевала.
пила.
круто.
кодек, я люблю тебя.

(сил нет писать что-то более обширное)

p.s. soundcloud.com/kodek

22:44 

Lol pohodu pora snova pisatj!!!

Что-ж. Сделаю этот дневник открытым для людей.
Хватит всё скрывать!!!
А то, я теряюсь в своих же мыслях, что кому не говорить, что кому сказать.
Лучше буду писать сюда как есть (может что-то и не скажу), но буду ведь!
Ах да, как я могла забыть. ФОТО ДНЯ!

@музыка: We Are Trees - Sunrise Sunset

@настроение: лол!

02:11 

1

На самом деле, я бы так хотела что-бы счастливые дни вернулись.
Где же они?

Хочется нравиться.
Хочется, нравится.

Надеюсь заснуть сегодня хорошо.
Без грусти и прочего бреда.
Ни- спасибо за то что приподняла мне настроение, теперь всё не кажется таким-уж грустным.

First Aid Kit -Winter Is All Over You могу слушать её бесконечно.

@музыка: First Aid Kit -Winter Is All Over You

@настроение: грустно

02:25 

2

Хочу сделать себе макароны с сыром и сосисками, пару бутербродов, и чай.
Он очень вкусный. В треугольных пакетиках с клубникой и малиной. Yummy~!

Страннее всего то что я начинаю чувствовать себя к лету всё лучше и лучше, мои раны буквально сами лечатся.
Мне просто приятно находиться в атмосфере солнца, радости, и красоты вокруг.
Надоело грустить, плакать, думать "ну что же во мне не так!?", всё так. Всё в порядке.
Как говорил один человек. "увидь красоту и жизнь легче будет. не будешь заёбываться насчёт какого-то говна, просто смотри на вещи."
И был бы в этом прав, если бы лохом не был. :"D

02:29 

3

Хочешь себе пиздатого человека? Дорасти до него и сам, чтобы соответствовать.
Кто же будет встречаться с хуёвыми людьми?
Разве что слишком сердобольные уёбки. :/

upd. Жаль эта баночка потерялась. Я носила в ней еду в школу. D:
Хотя, какая разница, разве эти две темы чем-то связаны?

10:17 

4

Luke Worrall всё же такой красивый.


07:35 

Как-то надоело скрываться уже ото всех.
Всё равно, потом всем всё будет известно.
А пока - секрет.

Надо заняться хорошими делами, и может даже всё наладится со временем.
А времени этого так мало, чтобы сделать всё что хочешь.
Прибраться надо на этой полке.

01:19 

я всегда знала, что моё умение забивать на всё хуй мне пригодится.
кхм-хм.

darwy blaster

главная