Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:33 

darwy
Сейчас 8:53 утра, и пока все спят у меня появилось настроение и момент написать пост и поесть! : D

и так как я - человек-тупой список, вот он за то время, что меня не было.



Достижения:

⭐заплела обратно дреды

⭐записала два трека и они даже почти отредактированы

⭐мне подарили самокат, который я так сильно хотела (ну как подарили...скинулись на него оба.)

⭐немного навела порядок в квартире (достижение блять. :Д)

⭐перестала красить лицо на летний сезон (раньше мэйкап - евридэй, ведь я бледное пугало.)

⭐перестала общаться с Ренни! Заебала!



Вообще не достижения:

✘пью вино или пиво каждый день.

✘подралась с Марком трижды за его отпуск длинною в 2 недели.

✘никого весь год не поздравляла с днем рождения

✘покрылась мелкой сыпью от ссаного крема для лица (хз как это лечить.)

✘из 10 треков готовы только три-четыре, я торможу, а микрофон скоро уедет в Англию навсегда.

✘в квартире все еще срач, но уже не так печально

✘не могу найти сил и настроения, и еще и ВРЕМЕНИ хоть раз увидеться с друзьями, или хотя-бы написать.

✘перестала общаться с Ренни, ведь она заебала.



И коротко по делу:



↣С дредами так хорошоооооооо!!!! Можно не мыть бошку неделю и норм. : D И не причесываться, и выглядит наис! Люблю их очень очень, только вот спать больно немного с непривычки.

↣Несколько треков записаны, но меня дико смущал процесс обработки и прочее говно, но сейчас мы уже разрушили как это юзать, и я уже не волнуюсь. Муза конечно посещает меня в 30 раз реже.

↣Перестала краситься с того момента, когда мы шли с Марком по центру Риги, был довольно жаркий день, и я выглядела как чмо ненакрашенное, на башке гнездо и одежда мятая, короче - пиздец!

И он так внезапно "ты такая сегодня хорошенькая, напоминаешь мне эту, как ее, у которой фичер с Асапом Роки." -- "ты имеешь ввиду Алишу Кис?" --"Да, ее". Для меня это был комплимент года, просто say no more! Зато лицо симпатично загорает на солнце.

↣Мы теперь катаем с Марком по центру, я на своем скутере, он на скейте, ходим за всякой хуйней в скейт-шопы, когда что-то ломается, катаемся в парках с другими людьми, ощущаю "прелести скейт жизни" этим летом, ннааааис, хоть что-то! Местные скейтеры узнают в лицо и здороваются, мило. : D Хочу поучиться делать на скутере прыжки, но он такой тяжелый падла. Т_Т дурацкая шутка

↣Дрались с Марком из-за непониманий, я один раз плеснула ему колой в лицо, она попала в глаз и на этом драки закончились, потому что нас обоих заебало орать из-за бреда и делать друг-другу больно.

↣про Ренни позже. там нужен отдельный пост.



и фоточки:

- Kaņepes kultūras centrs там где мы всегда делаем остановку на кофе.

-это моя тачка!

- приветик!

- Tikari shop и его стена из досок :heart:

- сахарница! <3

-Mr. Fox кафе :heart:

URL
Комментарии
2017-07-24 в 20:40 

voron_ka
"Я тебя слышу. Я тебя понимаю. Не торопи события." Вселенная
Классные дреды! Ооочень идут :up:

2017-07-25 в 11:02 

darwy
voron_ka, :heart: спасиибо <3 <3 <3

URL
   

darwy blaster

главная