11:31 

беги улыбайся

darwy
Бля, лоханулась немного с оформлением дизайна. D:Ща переделаю....и допишу тут

короче!
яж теперь водитель от бога!
вожу тачку, радуюсь своему понятливому уму, радуюсь что инструктор может даже попить кофе пока я вожу машину в 4 раз в жизни. говорит хорошо получается, но страшно пиздец! :Д
он хороший человек, приятный, и в целом милашка, не орет на меня.
Наконец-то начал норм со мной базарить, про жизнь там, про разное, хаха, нааис когда так, хоть чувствуешь себя свободнее, не так нервно.
Надо попросить Марка, чтобы поучил меня еще перед занятиями.

игнорит мои сообщения о графике. жук.

@музыка: Him & I (херовая попса, не советую, просто всегда играет на вождении.)

@настроение: виииу виииу вииу

URL
Комментарии
2018-03-10 в 16:41 

кип линг
Давай го на моей тройке покатаемся

2018-03-21 в 21:02 

darwy
кип линг, а так можно??

URL
2018-03-22 в 20:08 

кип линг
можно

     

darwy blaster

главная